Форум - Новости -

Новая система очков действия



Для ответа в теме необходимо авторизироваться.

SPARKI (04.03 в 19:12)
blacKot, Ну вобще как-бы стихии и геройское оружие вводилось для явной атаки против высоко точеных, а сейчас пуха 500к 2 удара, а стихиями и геройской пухой бысро не успеешь убить высоко точеного, а как бы по 9 человек на одного дона как бы собирать не сильно хочется ибо хил бафера и банки на НР, СР намного утяжелят действие таких слить, а так качаться до 84 есть смысл и вовсе есть больше всего чему то достигать и точить стихии...
. MELOMEN-73 (04.03 в 19:19)
сегодня на осадах понял одно чела с пухой на 500к реально только с шоком вальнуть
SPARKI (04.03 в 19:19)
И как бы и так ввелось против быстрого убийства запрет на автообновление и 3 удара в секунду, но видимо этого стало мало.. и допустим 14к НР и 3,5к СР при этом хил бафера и банки СР и НР пока будут бить можно успеть банками пополнять НР раз в 10 секунд и при этом хил бафера, если при этом взять весь теневой шмот, тебя по любому убьет теневое оружие, так что судить не мне надо было это или нет.
. blacKot (04.03 в 19:19)
SPARKI, и много в игре пух по 500к?
SPARKI (04.03 в 19:20)
MELOMEN-73, да блин если шок это не 100% что убьешь у него бафер и допустим еще щит от шока, он выхилится и второй раз его явно в шок труднее вогнать будет.