Форум - Новости -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Оптимизация игры
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Система (04.02 в 04:03)
С момента последнего обновления игры каждый день производилась оптимизация игры и сервера. Предоставляю историю выполненных работ:
- Защита от флуда подарками
Поступало много жалоб о флуде подарками, а некоторые игроки умудрились накрутить себе или друзьям более 15 000 подарков. Все подобные подарки удалены, установлена защита от подобных накруток.
Также исправлена ошибка в подарках с неверных отображением имени подарка.
- Заточка вещей приобретенных у дилеров
Была проблема с заточкой вещей приобретенных у дилера или же если вещь являлась клановой. Проблема когда-то была при заточке за монеты удачи, теперь она появилась и при заточке за монеты воскрешения. Обе проблемы были исправлены и доработан алгоритм определения вещей купленных у дилеров и клановых вещей.
- Недостающие вещи
Ранее, были добавлены новые вещи для сборки комплектов вещей. После сбоя они исчезли из базы данных. Теперь они вновь есть и выпадают из монстров.
- Новая система почты
При анализе нагрузки было выявлено, что огромную часть нагрузки создавала почтовая система. Как многие заметили недавно почта была недоступна всю ночь. Новые алгоритмы хранения сообщений (которых, кстати более 6 000 000) снизили занимаемый объем сообщений более чем в два раза и увеличили скорость работы почты в три раза.
Но этого оказалось недостаточным, чтобы почта не влияла на скорость игры.
При исследовании дальнейшей проблемы, было выявлено, что у некоторых игроков по 100 000 сообщений и более, в которых при каждом переходе в игре производился поиск непрочитанных сообщений - согласитесь, это долгая операция для таких объемов. Было принято решение перейти на уведомления, теперь отображается не количество непрочитанных сообщений, а количество новых сообщений, которое пришло к вам с момента последнего входа в личные сообщения.
- Агрессивные монстры
Решен ряд проблем с агрессивными монстрами. Например, сундуки или же Гремлины могли стать участниками ежедневных конкурсов охоты, что создает сложность для прохождения конкурса. Это происходило из-за того, что при выборе монстров не исключались агрессивные монстры.
Также с агрессивных монстров не зачислялись предметы из заданий.
- Оптимизация игры
Многие заметили, что периодически какие-то части игры не работали. Это были бои, магии, кланы, инвентарь. Над всеми частями велись работы.
Это необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на жесткий диск и он не выходил из строя. Нагрузку удалось снизить в несколько раз, но это далось нам не легко.
В боях применены новые алгоритмы занесения в инвентарь вещей, новые алгоритмы участия в рейтингах.
Информация о кланах, магиях, личных настройках, вещах теперь подгружается один раз при загрузке страницы.
Для достижения максимального эффекта скорости в боях - некоторые операции вынесены на исполнение после полной загрузки страницы. Также удалена промежуточная страница после убийства монстра.
- Удобство
Добавлены подтверждения на выход из подземелий замка и крепости.
- Надежность
Сегодня была опробована новая система резервного копирования. Полная резервная копия была выполнена примерно за 30 минут без полного отключения игры. Полная копия является надежной копией, с которой можно полноценно восстановиться в любой момент.
Пока что, данный вид резервного копирования не утвержден. В ближайшее время я продолжу работу над выявлением самого оптимального и надежного вида резервного копирования, чтобы не повторять недавних ситуаций.
Предварительно, полные резервные копии будут выполняться раз в неделю (в ночь с воскресенья на понедельник), дополнительные копии будут выполняться ежедневно каждую ночь. Резервные копии будут храниться на двух разных серверах, что обеспечивает наивысшую надежность.
- Осады
Ввиду того, что многие уже восстановились от сбоя даже за неделю, то принято решение о запуске осад по новой схеме (ежедневные).
С момента последнего обновления игры каждый день производилась оптимизация игры и сервера. Предоставляю историю выполненных работ:
- Защита от флуда подарками
Поступало много жалоб о флуде подарками, а некоторые игроки умудрились накрутить себе или друзьям более 15 000 подарков. Все подобные подарки удалены, установлена защита от подобных накруток.
Также исправлена ошибка в подарках с неверных отображением имени подарка.
- Заточка вещей приобретенных у дилеров
Была проблема с заточкой вещей приобретенных у дилера или же если вещь являлась клановой. Проблема когда-то была при заточке за монеты удачи, теперь она появилась и при заточке за монеты воскрешения. Обе проблемы были исправлены и доработан алгоритм определения вещей купленных у дилеров и клановых вещей.
- Недостающие вещи
Ранее, были добавлены новые вещи для сборки комплектов вещей. После сбоя они исчезли из базы данных. Теперь они вновь есть и выпадают из монстров.
- Новая система почты
При анализе нагрузки было выявлено, что огромную часть нагрузки создавала почтовая система. Как многие заметили недавно почта была недоступна всю ночь. Новые алгоритмы хранения сообщений (которых, кстати более 6 000 000) снизили занимаемый объем сообщений более чем в два раза и увеличили скорость работы почты в три раза.
Но этого оказалось недостаточным, чтобы почта не влияла на скорость игры.
При исследовании дальнейшей проблемы, было выявлено, что у некоторых игроков по 100 000 сообщений и более, в которых при каждом переходе в игре производился поиск непрочитанных сообщений - согласитесь, это долгая операция для таких объемов. Было принято решение перейти на уведомления, теперь отображается не количество непрочитанных сообщений, а количество новых сообщений, которое пришло к вам с момента последнего входа в личные сообщения.
- Агрессивные монстры
Решен ряд проблем с агрессивными монстрами. Например, сундуки или же Гремлины могли стать участниками ежедневных конкурсов охоты, что создает сложность для прохождения конкурса. Это происходило из-за того, что при выборе монстров не исключались агрессивные монстры.
Также с агрессивных монстров не зачислялись предметы из заданий.
- Оптимизация игры
Многие заметили, что периодически какие-то части игры не работали. Это были бои, магии, кланы, инвентарь. Над всеми частями велись работы.
Это необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на жесткий диск и он не выходил из строя. Нагрузку удалось снизить в несколько раз, но это далось нам не легко.
В боях применены новые алгоритмы занесения в инвентарь вещей, новые алгоритмы участия в рейтингах.
Информация о кланах, магиях, личных настройках, вещах теперь подгружается один раз при загрузке страницы.
Для достижения максимального эффекта скорости в боях - некоторые операции вынесены на исполнение после полной загрузки страницы. Также удалена промежуточная страница после убийства монстра.
- Удобство
Добавлены подтверждения на выход из подземелий замка и крепости.
- Надежность
Сегодня была опробована новая система резервного копирования. Полная резервная копия была выполнена примерно за 30 минут без полного отключения игры. Полная копия является надежной копией, с которой можно полноценно восстановиться в любой момент.
Пока что, данный вид резервного копирования не утвержден. В ближайшее время я продолжу работу над выявлением самого оптимального и надежного вида резервного копирования, чтобы не повторять недавних ситуаций.
Предварительно, полные резервные копии будут выполняться раз в неделю (в ночь с воскресенья на понедельник), дополнительные копии будут выполняться ежедневно каждую ночь. Резервные копии будут храниться на двух разных серверах, что обеспечивает наивысшую надежность.
- Осады
Ввиду того, что многие уже восстановились от сбоя даже за неделю, то принято решение о запуске осад по новой схеме (ежедневные).
ZzZsanchoZzZ (04.02 в 04:06)
1
1
-Flo- (04.02 в 04:06)
Отлично)
Отлично)
SCRET (04.02 в 04:09)
Не мало работы проделал, Женя:) Всё супер, спасибо!:)
Не мало работы проделал, Женя:) Всё супер, спасибо!:)
-isi_W- (04.02 в 04:16)
а поподробнее о ежедневных осадах можна?
а поподробнее о ежедневных осадах можна?
Назад
- Далее