Форум - Новости -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Обновление дизайна
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Шайен (11.03 в 16:37)
Та там просто шкала опыта персонажа при атаке рб заменяется на данные рб) Можно было бы туда впихнуть данные пета, а на место нр пета нарисовать нр рб) и шкалу опыта пета убрать.И всё)Сейчас 6 шкал, станет 5))))
Та там просто шкала опыта персонажа при атаке рб заменяется на данные рб) Можно было бы туда впихнуть данные пета, а на место нр пета нарисовать нр рб) и шкалу опыта пета убрать.И всё)Сейчас 6 шкал, станет 5))))
_-Night_Roven-_ (11.03 в 16:39)
Оникс, твое css давно прошлый век неудобно палевно и тому прочее)))
Оникс, твое css давно прошлый век неудобно палевно и тому прочее)))
Евгений (11.03 в 17:24)
Шайен, в общем. У тонких шкал была недоработка еще со вчерашнего дня - поправил.
Шкалы опыта в боях спрятал. Но если без питомца еще нормально смотрится, то с питомцев две подряд стоящие шкалы жизни не очень в тонких шкалах. В полных еще нормально.
Между персонажем, монстров и питомцев (где шкалы) добавлен отступ 5 пикселей.
Переработана тень шкал, теперь она более настоящая.
Но надо еще дорабатывать, мне не очень :( Как раз момент сливаемости шкал, хоть жизни монстра сделал более темными.
Шайен, в общем. У тонких шкал была недоработка еще со вчерашнего дня - поправил.
Шкалы опыта в боях спрятал. Но если без питомца еще нормально смотрится, то с питомцев две подряд стоящие шкалы жизни не очень в тонких шкалах. В полных еще нормально.
Между персонажем, монстров и питомцев (где шкалы) добавлен отступ 5 пикселей.
Переработана тень шкал, теперь она более настоящая.
Но надо еще дорабатывать, мне не очень :( Как раз момент сливаемости шкал, хоть жизни монстра сделал более темными.
Евгений (11.03 в 17:29)
Увеличил отступы до 10 пикселей. Вроде получше.
Увеличил отступы до 10 пикселей. Вроде получше.