Форум - Новости -

Окрестности, акция, проклятое оружие



Для ответа в теме необходимо авторизироваться.

LEGASSYx (22.03 в 21:44)
MELOMEN-73, для этого надо вайп
. MELOMEN-73 (22.03 в 21:46)
LEGASSYx, знаю но как говорится в рекламе хохланд) это фантастика)
eXtreamGamer (22.03 в 21:48)
Вот а в чём прикол ПО тогда?
Если скорость реакции не мгновенная, смысла около нуля
. Евгений (22.03 в 22:12)
Итак, как обещал. Размещение игры в разделе новые от mail.ru дала 100 новых человек в день, из которых только где-то 10-20% сохраняли персонажа и еще меньшая часть оставалась играть дальше. В итоге, продвижение не имеет смысла. Открыто заявлю, заработали на этих игроках за месяц 300 рублей. Из которых нам идет 25%, то есть 75 рублей. Ни один сервер вы не окупите за такие деньги.

Инвесторы предложили вариант, что игрой займется аналитик, который отрегулирует все тонкости начала игры. Сразу сказали о необходимости доработки дизайна. Дальше мне выслали письмо, что они вовсе не нашли PvP боев. И сказали, что это главная часть, которая удерживает игроков в игре.
Суть в чем, что после выхода из тренировочного зала игроку уже надоедает бить монстров, ему хочется чего-то нового. Это новое - сражения. Итогом становится окрестность с 50 страницами. Где никого не видно, бить дальше монстров не интересно, требуется что-то новое. Поэтому было введено данное обновление.
И это не последнее кардинальное обновление. После повышения конверсии и статистики привлечения игроков будет дальнейшее продвижение и уже набор онлайна. Сейчас, при текущей игре это НЕВОЗМОЖНО. Онлайн идет вниз и если ничего не делать он будет равен 10 и менее игрокам рано или поздно.

А по новой схеме развития, мы еще можем как-то выжить. Компания, которая занимается продвижением на рынке с 2005 года, поверьте, они знают, что делают.
Если ничего не делать, игра просто будет закрыта из-за невозможности оплаты сервера. Поймите это.
eXtreamGamer (22.03 в 22:15)
Суть:

Сперва делаем обнову, потом заливаем на серв и делаем анонс.

Но это не наш путь