Форум - Новости -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Окончание работы клановых обителей
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Система (01.10 в 04:32)
Обещал обновление в сентябре, не успел на 4 часа :)
Все ставки на клановые обители возвращены в кланы.
Из заголовка понятно, что пришла им более современная замена.
На месте клановых холлов появились Алтари. Теперь нет необходимости еженедельно выкупать клановые обители - Алтари они есть в каждой клановой комнате.
Вы можете развивать 7 свойств:
- Физическая атака
- Магическая атака
- Физическая защита
- Магическая защита
- Опыт
- Адены
- Сила атаки боссов
Работа свойств аналогична бонусам к вещам, только действует для всех участников клана.
Приобретение свойства (1 уровень, который равен 1% силе свойства) равняется 10 монетами удачи. Последующие улучшения свойств производятся за монеты воскрешения.
За каждое использование свойства (например: убили монстра, срабатывает повышение опыта или адены, ударили игрока, сработало повышение атаки) из клановой казны берутся адены. Число аден зависит от уровня свойства. Если аден в казне недостаточно - свойство становится недоступно.
Итого - если вы активных клан с хорошим онлайном, вы можете развивать свойства, которые игроки приобретали через диллеров, создавая им конкуренцию.
В дальнейшем по востребованности возможно добавление новых свойств и улучшение алтаря, например добавление возможности восстановление жизни или маны.
Обещал обновление в сентябре, не успел на 4 часа :)
Все ставки на клановые обители возвращены в кланы.
Из заголовка понятно, что пришла им более современная замена.
На месте клановых холлов появились Алтари. Теперь нет необходимости еженедельно выкупать клановые обители - Алтари они есть в каждой клановой комнате.
Вы можете развивать 7 свойств:
- Физическая атака
- Магическая атака
- Физическая защита
- Магическая защита
- Опыт
- Адены
- Сила атаки боссов
Работа свойств аналогична бонусам к вещам, только действует для всех участников клана.
Приобретение свойства (1 уровень, который равен 1% силе свойства) равняется 10 монетами удачи. Последующие улучшения свойств производятся за монеты воскрешения.
За каждое использование свойства (например: убили монстра, срабатывает повышение опыта или адены, ударили игрока, сработало повышение атаки) из клановой казны берутся адены. Число аден зависит от уровня свойства. Если аден в казне недостаточно - свойство становится недоступно.
Итого - если вы активных клан с хорошим онлайном, вы можете развивать свойства, которые игроки приобретали через диллеров, создавая им конкуренцию.
В дальнейшем по востребованности возможно добавление новых свойств и улучшение алтаря, например добавление возможности восстановление жизни или маны.
Kazanovo (01.10 в 04:43)
1. очень интересно +
1. очень интересно +
Ruslandw (01.10 в 04:43)
Прикольно
Прикольно
Ruslandw (01.10 в 04:44)
Особенно на рб +
Особенно на рб +
3ахотеЛ (01.10 в 04:49)
хорошее обновление, спасибо за работу.
хорошее обновление, спасибо за работу.
Назад
- Далее