Форум - Эвенты от игроков -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Арена: День 3
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Оникс (25.02 в 18:41)
Так, все вопросы в флудилку.
Так, все вопросы в флудилку.
Оникс (25.02 в 18:42)
Будет проведено 7 раундов. Если после семи раундов окажется, что обе команды имеют одинаковое количество побед, будет проведет восьмой, решающий раунд - между капитанами.
Будет проведено 7 раундов. Если после семи раундов окажется, что обе команды имеют одинаковое количество побед, будет проведет восьмой, решающий раунд - между капитанами.
Оникс (25.02 в 18:46)
Вроде все. Теперь вопросы:
- Бои будут проходить на ФОРУМЕ, а значит никакого шмота. Значит, да - голые. Хотя какое это имеет значение.
- Если кто-то ударит внеочереди, то я просто не защитываю такой удар.
- Да, это не будет быстро, но это последний раунд перед финалом, а значит победит только ОДНА команда.
Вроде все. Теперь вопросы:
- Бои будут проходить на ФОРУМЕ, а значит никакого шмота. Значит, да - голые. Хотя какое это имеет значение.
- Если кто-то ударит внеочереди, то я просто не защитываю такой удар.
- Да, это не будет быстро, но это последний раунд перед финалом, а значит победит только ОДНА команда.
Оникс (25.02 в 18:52)
Если вы все прочитали, что я ниже написал, то теперь, внимание, задача:
Каждый участник должен отписать мне в личку свои параметры Защиты(ХП) и Атаки.
Надо писать например:
Хочу 800 защиты и 200 атаки.
Или
Мне 760 хп и 240 атаки
Напоминаю, что в сумме числа должны составлять 1000!
Если вы все прочитали, что я ниже написал, то теперь, внимание, задача:
Каждый участник должен отписать мне в личку свои параметры Защиты(ХП) и Атаки.
Надо писать например:
Хочу 800 защиты и 200 атаки.
Или
Мне 760 хп и 240 атаки
Напоминаю, что в сумме числа должны составлять 1000!
Оникс (25.02 в 19:03)
Важное замечание: Параметр защиты никак не влияет на то пробьешь игрока или нет. Ты всегда наносишь урон, в любом случае. Т.е. - это не так защита как обычное ХП.
Важное замечание: Параметр защиты никак не влияет на то пробьешь игрока или нет. Ты всегда наносишь урон, в любом случае. Т.е. - это не так защита как обычное ХП.