Форум - Прочее -

2/2_этап...конкурс-ОНЛАЙН



Для ответа в теме необходимо авторизироваться.

. Оникс (29.06 в 15:12)
4. Заточки фигня, кстати. Точнее сама их идея очень даже гуд, но как её ввели - это сущий бред... Например, клановый магазин, был когда-то там баланс, теперь сделали фигню. Ну зачем всё портить?)
5. -
6. Я так смотрю, игра переходит "на временность". Главные бонусы в зельях, теперь ещё и тень сделать, чтобы обычный шмот выбросить? или чтобы ещё точили его?
. Оникс (29.06 в 15:13)
Проблема схожая с пунктом 2... всё зависит - как это сделать. Можно ведь сделать систему, чтобы защита/атака росла (похожую на проклятые пухи). Или вот, чтобы пуху на 2кк атакаи не всем купить можно было, а только тем, кто первое место по ПВП за неделю.
. Оникс (29.06 в 15:13)
7. Механика боя "маленького урона" в игре для телефонов - это немножко странно... ведь весь смысл такого боя: у кого тыкалка быстрее. А какая тыкалка у телефонов вспоминать страшно :7:. А вот другая сторона таких боёв - что все будут ходить группами очень даже неплохая, но не при нашем онлайне.
. Exce1ent (29.06 в 15:36)
Оникс, в надежде чтото выиграть? Думаю зря старался, хотя..
. SCRET (29.06 в 15:42)
13) 1-3 (Дианка и клан - всё что держит меня здесь) ... 2-0 (приведет к тому, что не будет конкуренции, и тогда окончательно пропадет игровой интерес) ... 3-4 ... 4-2 ... 5-4 ... 6-0 (как по мне можно и обычную тень разогнать к хорошей атаке/защите - временные бонусы, еженедельные конкурсы, всё что нужно, всё есть, нужно лишь желание чтобы получить желаемый результат) ... 7-0 (что герой пухой, что стихиями можно хорошо играть, есть зелья духа, пуха очарованная на шок, эпик бижа, если и бегают игроки с большим количеством нр, то их не так много и таких игроков тоже вполне реально убить)