Форум - Прочее -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Общая тема предложений
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
SCRET (25.01 в 16:48)
В городе появляется "Пещера", при входе в неё мы видим такие ссылки как "Регистрация на бой", "Информация" и "Лавка троллей".
В "Информации" отображаются все необходимые данные, правила участия на арене (локации) и т.д. Выглядеть это будет примерно так:
Совсем недавно на наш мир напали тролли, наши храбрые воины дали им отпор, но рано радоваться, большинство из этих могучих великанов уцелело и спряталось в Пещере. Теперь они выжидают подходящего момента: каждые 4 часа они собираются группами чтобы нанести очередной удар. (время нападения с 2:00, далее 6:00, 10:00 и т.д., тоесть осады проходят каждые 4 часа в перерывах между осадами крепостей, чтобы игроки могли успеть сходить и туда, и туда). Нам необходимо сдерживать эти натиски и не давать троллям выйти из своей пещеры, и ты должен помочь нам в этой нелегкой битве.
Чтобы попасть в пещеру, тебе необходим "Древний свиток" (нужен для регистрации на арену), а так же "Волшебный клинок". Все знают, что тролли хорошие колдуны и без свитка с заклинаниями тебе не пройти в пещеру.
"Древний свиток" можно раздобыть (далее указывается у кого можно взять задание; сам квест не сложный, нужно выбить к примеру 10 фрагментов свитка, чтобы потом обменять их в один Древний свиток. Конечно можно вообще убрать эти свитки, но так будет интереснее регистрироваться на арену).
"Волшебный клинок" неотъемлемая часть в бою, приобрести его можно в Торговой площади (клинок - основное в бою, так как никакой шмот кроме этого клинка не влияет в бою на троллей), подобное уже было ранее, напомню:
/// Система (19.07 в 23:12, ответить, удалить) До конца лета проводится новый эвент! В центре Адена стоит внучка капитана Закена и просит помощи! Капитан Закен проклял свою команду и превратил их всех в мышей. Бонни просит помочь. Превратить обратно мышей вы можете взять у нее Лук Прощения и убивая мышей в окрестностях... /// Евгений (19.07 в 23:15, ответить, удалить) Мышей можно убивать только Луком Прощения, убиваются они по принципу РБ. ///
Есть шанс что в бою клинок сломается, небольшой, но есть (как в случае с удочкой), так клинки будут хорошо расходиться за адены, а без клинка на арене делать нечего.
"Регистрация" проходит по грейдам, регистрироваться можно только основной профессией, как на олимпиаде героев (дополнительная профессия не прокатит), таким образом участвовать смогут все, многие будут задействованы и у всех будет шанс поучаствовать на равных, ну и естественно чем выше грейд, тем сильнее тролли на арене. Можно ввести лимит игроков, которые регистрируются, чтобы троллей так просто не смогли перебить толпой, а там уже подобрать соответствующее количество троллей на арене, которое необходимо убить.
Начинается регистрация, минут 30 допустим, далее последующие 30 минут идёт бой с троллями, игроки переносятся на арену (локацию) и бьют троллей клинками, как рб. Hp у них не много, но урон они получают небольшой или какой-нибудь тайм-аут на удары ввести, тут нужно подумать как сделать так, чтобы их не смог перебить один человек с удара. Как тролли будут бить игроков, тоже надо подумать, допустим как обычные рб (рандомно наносят урон от 1 до n) или как гварды на замке (сбивают 10ю часть нр). Если игрока убивают, обратно на арену он зайти не может, остается 19 человек из 20 (в зависимости от ограничения количества при регистрации). Если игроки успевают убить всех троллей, они получают одну "Голову тролля", а если побеждают тролли то игроки не получают ничего, а можно даже сделать так, что на проигравших игроков тролли накладывают свои чары (отрицательные магии) до следующего боя, как ни как они колдуны, а то и рандомно одно из нескольких чар :) А вот какие это будут отрицательные магии пока не придумал, но вариант такой тоже был бы интересным. Чтобы не ждать до следующей битвы (4 часа) игроки могут снять отрицательные магии за монету удачи в Лавке троллей.
Ну и последнее - "Лавка троллей". В ней за определенное кол-во Голов троллей игроки смогут что-то купить, например зелья или свитки. Еще можно добавить какой-нибудь киндер-сюрприз, назвав его к примеру: ящик, сундук или мешочек. Аналогично, собрав нужное кол-во голов их можно обменять на этот киндер, с которого рандомно (с не высоким шансом, если дроп ценный) выпадает какая-нибудь ценная вещь или не выпадает ничего.
А в дальнейшем времени можно будет ввести Зелья дневного света. Фишка в том, что при дневном свете тролли каменеют, в нашем случае это будет что-то вроде Зелья Могущества, но не для рб, а для троллей, или же зелье будет давать защиту, тоесть тролли будут не так часто бить игрока или вообще не будут (это в том случае, если тролли наносят такой же урон как гварды на замке).
В городе появляется "Пещера", при входе в неё мы видим такие ссылки как "Регистрация на бой", "Информация" и "Лавка троллей".
В "Информации" отображаются все необходимые данные, правила участия на арене (локации) и т.д. Выглядеть это будет примерно так:
Совсем недавно на наш мир напали тролли, наши храбрые воины дали им отпор, но рано радоваться, большинство из этих могучих великанов уцелело и спряталось в Пещере. Теперь они выжидают подходящего момента: каждые 4 часа они собираются группами чтобы нанести очередной удар. (время нападения с 2:00, далее 6:00, 10:00 и т.д., тоесть осады проходят каждые 4 часа в перерывах между осадами крепостей, чтобы игроки могли успеть сходить и туда, и туда). Нам необходимо сдерживать эти натиски и не давать троллям выйти из своей пещеры, и ты должен помочь нам в этой нелегкой битве.
Чтобы попасть в пещеру, тебе необходим "Древний свиток" (нужен для регистрации на арену), а так же "Волшебный клинок". Все знают, что тролли хорошие колдуны и без свитка с заклинаниями тебе не пройти в пещеру.
"Древний свиток" можно раздобыть (далее указывается у кого можно взять задание; сам квест не сложный, нужно выбить к примеру 10 фрагментов свитка, чтобы потом обменять их в один Древний свиток. Конечно можно вообще убрать эти свитки, но так будет интереснее регистрироваться на арену).
"Волшебный клинок" неотъемлемая часть в бою, приобрести его можно в Торговой площади (клинок - основное в бою, так как никакой шмот кроме этого клинка не влияет в бою на троллей), подобное уже было ранее, напомню:
/// Система (19.07 в 23:12, ответить, удалить) До конца лета проводится новый эвент! В центре Адена стоит внучка капитана Закена и просит помощи! Капитан Закен проклял свою команду и превратил их всех в мышей. Бонни просит помочь. Превратить обратно мышей вы можете взять у нее Лук Прощения и убивая мышей в окрестностях... /// Евгений (19.07 в 23:15, ответить, удалить) Мышей можно убивать только Луком Прощения, убиваются они по принципу РБ. ///
Есть шанс что в бою клинок сломается, небольшой, но есть (как в случае с удочкой), так клинки будут хорошо расходиться за адены, а без клинка на арене делать нечего.
"Регистрация" проходит по грейдам, регистрироваться можно только основной профессией, как на олимпиаде героев (дополнительная профессия не прокатит), таким образом участвовать смогут все, многие будут задействованы и у всех будет шанс поучаствовать на равных, ну и естественно чем выше грейд, тем сильнее тролли на арене. Можно ввести лимит игроков, которые регистрируются, чтобы троллей так просто не смогли перебить толпой, а там уже подобрать соответствующее количество троллей на арене, которое необходимо убить.
Начинается регистрация, минут 30 допустим, далее последующие 30 минут идёт бой с троллями, игроки переносятся на арену (локацию) и бьют троллей клинками, как рб. Hp у них не много, но урон они получают небольшой или какой-нибудь тайм-аут на удары ввести, тут нужно подумать как сделать так, чтобы их не смог перебить один человек с удара. Как тролли будут бить игроков, тоже надо подумать, допустим как обычные рб (рандомно наносят урон от 1 до n) или как гварды на замке (сбивают 10ю часть нр). Если игрока убивают, обратно на арену он зайти не может, остается 19 человек из 20 (в зависимости от ограничения количества при регистрации). Если игроки успевают убить всех троллей, они получают одну "Голову тролля", а если побеждают тролли то игроки не получают ничего, а можно даже сделать так, что на проигравших игроков тролли накладывают свои чары (отрицательные магии) до следующего боя, как ни как они колдуны, а то и рандомно одно из нескольких чар :) А вот какие это будут отрицательные магии пока не придумал, но вариант такой тоже был бы интересным. Чтобы не ждать до следующей битвы (4 часа) игроки могут снять отрицательные магии за монету удачи в Лавке троллей.
Ну и последнее - "Лавка троллей". В ней за определенное кол-во Голов троллей игроки смогут что-то купить, например зелья или свитки. Еще можно добавить какой-нибудь киндер-сюрприз, назвав его к примеру: ящик, сундук или мешочек. Аналогично, собрав нужное кол-во голов их можно обменять на этот киндер, с которого рандомно (с не высоким шансом, если дроп ценный) выпадает какая-нибудь ценная вещь или не выпадает ничего.
А в дальнейшем времени можно будет ввести Зелья дневного света. Фишка в том, что при дневном свете тролли каменеют, в нашем случае это будет что-то вроде Зелья Могущества, но не для рб, а для троллей, или же зелье будет давать защиту, тоесть тролли будут не так часто бить игрока или вообще не будут (это в том случае, если тролли наносят такой же урон как гварды на замке).
SCRET (25.01 в 16:49)
Вот, вроде ничего не пропустил.
Вот, вроде ничего не пропустил.
negr65RUS (25.01 в 16:54)
SCRET, ну вроде ничего себе так идея))) +++
SCRET, ну вроде ничего себе так идея))) +++
Кори (25.01 в 16:57)
интересная идея:) я уже даже представила весь этот процесс:)
интересная идея:) я уже даже представила весь этот процесс:)
_-ВладислаВ-_ (25.01 в 17:03)
negr65RUS, просто вернуть как было рание 1 монета 3 дня вип
negr65RUS, просто вернуть как было рание 1 монета 3 дня вип