Форум - Прочее -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
все?
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Николай (26.04 в 17:50)
Евгений, Неа, не только в геймплее, тут я не соглашусь, как игрок который тут давно и много чего видел)))
Дело в том что параметры вышли из под контроля, когда игроки видят ну ооочень высокие параметры зашкаливающие за 1кк приходит понимание того что здесь дорого играть.
И одна из причин почему люди меньше донатят, кланка, а это отсутствие соморазвития.
Евгений, Неа, не только в геймплее, тут я не соглашусь, как игрок который тут давно и много чего видел)))
Дело в том что параметры вышли из под контроля, когда игроки видят ну ооочень высокие параметры зашкаливающие за 1кк приходит понимание того что здесь дорого играть.
И одна из причин почему люди меньше донатят, кланка, а это отсутствие соморазвития.
Kapn (26.04 в 17:52)
HitoriSan, адены всмысле?
HitoriSan, адены всмысле?
HitoriSan (26.04 в 17:53)
Kapn, в самом прямом)
Kapn, в самом прямом)
Kapn (26.04 в 17:53)
про саморазвитие логично
про саморазвитие логично
Оникс (26.04 в 17:54)
Как вариант, единственная обнова, которая чем-то может помочь - это многоуровневая система достижений, которая будет выполнять роль наставника и балансера.
Т.е. наведу простой пример.
Игрок, например, достиг 40 уровня, ему появляется задание: Вступите в клан.
Вступил - награда. 1ккк.
Задания не только такие, задания должны быть там убейте 50 монстров, убейте игрока, отпишитесь в теме на форуме, рекомендуйте игрока. И все в таком духе.
Этим, я полагаю, можно будет продлить "жизнь" нового игрока. Аналогично и заинтересовать опытных игроков. Награды в виде зелья, например за 10 убийств будут актуальны. Да, и имхо, умение с бонусом +1%, +2% к каким-то статам диссбаланс в игру не введет, а достичь игрока какого-то уровня увлекло.
Без такой обновы, любая реклама игры или любое изменение чего-то либо - ничего не даст. Просто время в пустую.
Такое, кстати, уже предлагали мы, но чем закончились: не помню.
Я еще пару лет назад обсуждал такую обнову с Наилем, вроде. И мы дошли к тому, что Евгений возьмется за такую работу разве что если донаторы скинутся. А вот теперь я даже от Евгения такую схему услышал.
Так вот, к чему веду: сколько стоить будет, Жень?
Как вариант, единственная обнова, которая чем-то может помочь - это многоуровневая система достижений, которая будет выполнять роль наставника и балансера.
Т.е. наведу простой пример.
Игрок, например, достиг 40 уровня, ему появляется задание: Вступите в клан.
Вступил - награда. 1ккк.
Задания не только такие, задания должны быть там убейте 50 монстров, убейте игрока, отпишитесь в теме на форуме, рекомендуйте игрока. И все в таком духе.
Этим, я полагаю, можно будет продлить "жизнь" нового игрока. Аналогично и заинтересовать опытных игроков. Награды в виде зелья, например за 10 убийств будут актуальны. Да, и имхо, умение с бонусом +1%, +2% к каким-то статам диссбаланс в игру не введет, а достичь игрока какого-то уровня увлекло.
Без такой обновы, любая реклама игры или любое изменение чего-то либо - ничего не даст. Просто время в пустую.
Такое, кстати, уже предлагали мы, но чем закончились: не помню.
Я еще пару лет назад обсуждал такую обнову с Наилем, вроде. И мы дошли к тому, что Евгений возьмется за такую работу разве что если донаторы скинутся. А вот теперь я даже от Евгения такую схему услышал.
Так вот, к чему веду: сколько стоить будет, Жень?