Форум - Прочее -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Конкурс: Тема-флудилка
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
CatBayun (25.02 в 23:57)
ребят с моей команды, че за хреноь замутили го в вк создадим бесудку и все дела, зачем сложности?
ребят с моей команды, че за хреноь замутили го в вк создадим бесудку и все дела, зачем сложности?
CatBayun (25.02 в 23:59)
Оникс, кароче, кого бить?
Оникс, кароче, кого бить?
Улыбочка (26.02 в 02:01)
веселье
веселье
Оникс (26.02 в 02:45)
В общем, вывожу проект детальных правил боя:
1. Когда три игрока готовы, я объявляю хп и атаку каждого из них. А также очередность ходов каждого игрока.
2. Очередность ходов не меняется во время боя. То есть всегда сперва бьет Игрок1, потом Игрок2, а потом Игрок3.
3. После того, как я объявил статы, Игрок1 делает свой удар, для этого он просто пишет ник игрока, которого желает атаковать.
4. После этого я пишу сколько ХП осталось после удара пострадавшего, а также хп остальных двух игроков на этот момент. После чего начинаю ход следующего игрока по очереди.
5. И каждого игрока есть 5 минут для хода и еще две запасные минуты для того, чтобы вместо игрока мог походить капитан. Это возможно, например, если связь с играком прервалась, или что-то еще.
6. На следующий ход, после такой "помощи" капитана, капитан может походить вместо игрока уже на 3 минуте. Еще на следующий ход - уже на первой минуте. Но 5 минут на ход остается.
В общем, вывожу проект детальных правил боя:
1. Когда три игрока готовы, я объявляю хп и атаку каждого из них. А также очередность ходов каждого игрока.
2. Очередность ходов не меняется во время боя. То есть всегда сперва бьет Игрок1, потом Игрок2, а потом Игрок3.
3. После того, как я объявил статы, Игрок1 делает свой удар, для этого он просто пишет ник игрока, которого желает атаковать.
4. После этого я пишу сколько ХП осталось после удара пострадавшего, а также хп остальных двух игроков на этот момент. После чего начинаю ход следующего игрока по очереди.
5. И каждого игрока есть 5 минут для хода и еще две запасные минуты для того, чтобы вместо игрока мог походить капитан. Это возможно, например, если связь с играком прервалась, или что-то еще.
6. На следующий ход, после такой "помощи" капитана, капитан может походить вместо игрока уже на 3 минуте. Еще на следующий ход - уже на первой минуте. Но 5 минут на ход остается.
Оникс (26.02 в 02:55)
7. Если хп игрока во время боя закончилось, - его убили. Игрок проиграл и больше атаковать не может.
8. Тот игрок, что остается после смерти двух остальных, является победителем и приносит своей команде 3 очка балла.
9. За каждое убийство игрок получает 1 бал. То есть в любом случае победитель получает как минимум 4 балла. А еще 1 балл достается или другому игроку или тому же победителю. То есть максимально из боя можно вывести 5 баллов.
10. Все люди ошибаются, поэтому не удивляйтесь если я совершу где-то огрешность в подсчетах во время боя. В таком случае, надо кричать, писать в ЦП, в газеты, дзвонить на радио, Маме, Президенту... Шучу.
Просто спокойно мне напишите сразу.
7. Если хп игрока во время боя закончилось, - его убили. Игрок проиграл и больше атаковать не может.
8. Тот игрок, что остается после смерти двух остальных, является победителем и приносит своей команде 3 очка балла.
9. За каждое убийство игрок получает 1 бал. То есть в любом случае победитель получает как минимум 4 балла. А еще 1 балл достается или другому игроку или тому же победителю. То есть максимально из боя можно вывести 5 баллов.
10. Все люди ошибаются, поэтому не удивляйтесь если я совершу где-то огрешность в подсчетах во время боя. В таком случае, надо кричать, писать в ЦП, в газеты, дзвонить на радио, Маме, Президенту... Шучу.
Просто спокойно мне напишите сразу.