Форум - Вопросы об игре -

Любимое оружие и любимая магия.



Для ответа в теме необходимо авторизироваться.

. Нэмиан114 (09.04 в 10:42)
Предложение у меня следующее: ввести в игру самопрокачиваемый навык владения оружием и магией. В идеале ведь чем дольше человек пользуется тем или иным инструментом, тем у него лучше это получается. Аналогично и наши персонажи.
. Нэмиан114 (09.04 в 10:45)
Как это работает: персонаж для прокачки навыка должен наносить урон целям оружием или магией, не меняя их в процессе и не меняя профессию. При смене снаряжения или магии, а так же при атаке другой из доступных магий прогресс навыка сбрасывается
. Нэмиан114 (09.04 в 10:49)
Как рассчитывается бонус. Скорость прогресса прямо пропорциональна базовым параметрам оружия и магии, а сам бонус дает прибавку только к базовым параметрам и не влияет на сочетания других факторов. Так для роста бонуса необходимо нанести конкретное количество урона (физического и магического отдельно).
. Нэмиан114 (09.04 в 10:54)
Формулы расчета: Для роста навыка Любимое оружие игрок должен нанести суммарный урон любой цели физической атакой, исходя из базовых параметров оружия, умноженных на 1000 и умноженных на текущий показатель навыка +1. (Параметр оружия*1000)*(Уровень навыка+1). это же касается и магии. Для расчета используется базовый параметр заклинания.
. Нэмиан114 (09.04 в 10:59)
Примеры: Рассмотрим пример на моем оружии. Колишмард Физическая атака: 19,448. Следовательно для получения первого уровня навыка Любимое оружие я должен нанести суммарный физ урон в размере (19448*1000)*(0+1)= 19.448.000. Для получения второго уровня - (19448*1000)*(1+1)= 38.896.000 и так далее.